Один или два координатора?

В услугу "Свадебной координации" в нашем агентстве входит два координатора. Почему именно два, нельзя ли обойтись одним специалистом?
Расскажем вам в этой статье, почему нет!

На наших свадьбах работает от двух до четырех координаторов. Все зависит от свадебного бюджета, ведь чем он больше тем больше задач стоит перед нашей командой.

Что же они делают на свадьбе?

 

Один из координаторов сопровождает пару в день свадьбы с самого утра. Он контролирует тайминг, встречает фотографа и видеографа, забирает букет невесты для фотосесии, помогает собрать вещи и ничего не забыть, вызывает такси и решает еще большую кучу вопросов, которые возникают в момент, и которые жених с невестой не должны решать самостоятельно.

А еще служит отличной моральной поддержкой.

 

Второй координатор всегда присутствует на площадке. Он следит за работой декораторов, координирует работу с рестораном - сверяет тайминг с выносом горячего, контролирует расстановку столов по плану, предупреждает менеджера о любых изменениях.

Встречает всех подрядчиков и артистов работающих в этот день, показывает площадку и место работы, а так же проходится по программе чтобы ни чего не было упущено. К тому же на площадке всегда возникают организационные вопросы, которые приходится решать здесь и сейчас.

 

Третий координатор часто требуется для сопровождения гостей, если для них предусмотрен трансфер.

Координатор еще перед свадьбой обзванивает каждого, чтобы сообщить время и место подачи автобуса. А в день свадьбы он все время на телефоне, чтобы помочь сориентироваться гостям, пересчитать их перед отправлением и сообщить координатору в ресторане, что гости в пути.

Это лишь малая часть работы координаторов на свадьбе, но надеемся, что убедили вас не экономить и не рисковать успехом собственного праздника!